Хореография

КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Степень бакалавра по специальности «Хореография»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

Цели общего образования:

  • Воспитание в духе патриотизма и проявлении уважения к Конституции страны, к традициям, к культуре и литературе, к ценностям  тюркоязычных народов,  к обычаям;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов владеющих навыками исследования и способных планировать самостоятельную исследовательскую работу,  её выполнение, быть руководителем, а также координировать междисциплинарные научные направления исследований;
  • формирование профессиональных качеств как фундамента профессионального образования, специальной педагогической подготовки и специального базового образования, навыков и личностных качеств;
  • квалифицированное применение нормативной документации,  использование инновационных методов и технологий относительно своего предмета, анализирование и оценивание результатов внедрения инноваций в учебный процесс по своему предмету.

Общие задачи образования:

  • формирование в сочетании с теорией и практикой в педагогическом направлении  научно-исследовательской работы и подготовки к профессиональной деятельности;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих навыками исследования и способных планировать самостоятельную исследовательскую работу,  её выполнение, быть руководителем, а также координировать междисциплинарные научные направления исследований.

 

УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Образование:

  • Иметь представление о научных концепциях мировой и казахстанской науки  в определенной области; о механизмах внедрения научных открытий для практической работы; о нормах отношений  в научном обществе; о  педагогической и научной этике учебного-исследователя;
  • изучение в условиях глобализации и интернационализации современных тенденций развития отечественной науки, направлений и закономерностей; методологий научного познания; научных достижений мировой и казахстанской науки  в определенной области;
  • освоить базовые знания в области социально- гуманитарных и естественных наук, которые будут способствовать формированию высокообразованной личности с высокой культурой мышления и широким кругозором;

Умение применять

  • Сформулировать задачи в области образования по специальности «Хореография» и умение принять правильное решение,  образовательные услуги, умение использовать информационные технологии в рамках искусства, умение успешно реализовать  научно-исследовательскую деятельность;
  • Для того, чтобы осуществлять все виды профессиональной деятельности в области образования  по специальности «Хореография» необходимо получить опреденные знания и навыки, а также освоить теорию и методы воспитательной работы.

Квалификация:

  • умение продемонстрировать свои разумные мысли в данной области исследования при помощи своего мастерство в использовании методов исследования в этой области;
  • планирование комплексного процесса научных исследований, разработка, внедрение и навыки коррекции;
  • практическое применение теоретических знаний  полученных из истории формулирует виды требования, способы и методы проведения исторических исследований;
  • умение донести свое знания и достижения коллегам,  научной общественности и обществу;
  • внести свой вклад в развитие общества, основанного на знаниях.

Компетентность:

Современное общество требует компетентных, конкурентоспособных, с безупречным профессиональным образованием специалистов.

Государственные обязательные модули

  • Современная история Казахстана
  • Информационные и коммуникационные технологии (на английском языке)
  • Философия

Коммуникативный модуль

  • Казахский (русский) язык
  • Английский язык (Уровень 1)*
  • Английский язык (Уровень 2)*
  • Турецкий (казахский) язык (Уровень 1)*
  • Турецкий (казахский) язык (Уровень 2)*

БАЗОВЫЕ ПРОФИЛИРУЮЩИЕ МОДУЛИ

Модуль — Искусство танца І

  • Подростковая хореография
  • Искусство классического танца

Модуль- Искусство танца ІІ

  • Основы методики преподавания народно-сценического танца І // латиноамериканского танца («E», «D» класс)
  • Основы методики преподавания классического танца // стандартного танца («Е», «D» класс)

Модуль- Искусство танца ІІІ

  • Основы методики преподавания классического танца // стандартного танца («С» класс)
  • Основы методики преподавания народно-сценического танца ІІ // латиноамериканского танца («E», «D» класс)

Модуль- Искусство балетмейстера

  • Искусство балетмейстера І
  • Тренаж

Модуль- Искусство танца ІҮ

  • Основы методики преподавания классического танца // стандартного танца («С», «В» класс)
  • Искусство танца І
  • Основы методики преподавания народно-сценического танца ІІІ // латиноамериканского танца («С» класс)

Модуль- Искусство танца Ү

  • Хореографическое наследие
  • Основы методики преподавания народно-сценического танца ІҮ // латиноамериканского танца («В» класс)
  • Теория и методика преподавания казахского танца І

Модуль- История музыки

  • История казахской музыки
  • История зарубежной музыки

Модуль- Искусство профессионального танца І

  • Модерн І
  • Теория и методика преподавания казахского танца ІІ
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца І

Модуль- Искусство профессионального танца ІІ

  • Теория и методика преподавания казахского танца ІІІ
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца ІІ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Элективный модуль ВУЗа

  • История тюркских государств
  • Ясавиведение
  • Психология межличностной коммуникации
  • Политология
  • Акмеология, основы личных и социальных достижений
  • Культура и религия
  • Социология
  • Основы безопасности  жизнедеятельности
  • Экология и устойчивое развитие
  • Основы права
  • Экономическая теория
  • Принципы Ататюрка
  • Критическое мышление
  • Делопроизводство на государственном языке
  • Охрана труда
  • Несломленный народ

ИОТ Педагог-Хореограф

Модуль- Композиция

  • Модерн ІІ
  • Грим

Модуль- Методы мастерства

  • Танцы народов мира І
  • Методы актерского мастерства

ИОТ 2  Балетмейстер хореограф

Модуль- Техника бального танца

  • Техническое исполнение спортивного бального танца
  • Индивидуальный танец

Модуль- Пространство сцены                                                        

  • Сцена и производственная грамотность
  • Декорация и костюм

Дополнительные виды обучения

  • Физическая культура

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Профессиональная практика

Учебно-производственная практика будет проводится в соответствии с указанным периодом в утвержденном Стандарте Министерства образования и науки РК:

На первом курсе  «Учебная практика» будет проходить в МКТУ им. А.Ясави -3 недели;

На втором курсе «Непрерывная производственная практика» будет проходить в Городском детско-юношеском центре- 5 недель;

На третьем курсе «Непрерывная производственная практика» будет проходить в Городском детско-юношеском центре — 5 недель;

На четвертом курсе  «Производственная практика» будет проходить в Городском детско-юношеском центре — 10 недель;

На четвертом курсе  «Преддипломная практика» будет проходить в в МКТУ им. А.Ясави -5 недель.

В каких учебных заведениях могут пройти практику студенты?

  • Городской детско-юношеский  центр

Краткая информация

Специальность
Хореография
Шифр специальности
6В021
Факультет
Искусство
Уровень обучения
Первое высшее образование
Форма обучения
Очное
Предмет по выбору
Творческий экзамен
Профильный предмет
Творческий экзамен
Проходной балл
2 творческих экзамена по специальности -80 балл

Итоги тестирования по Казахскому языку и  Истории  Казахстана
Оплата за обучение

Для граждан РК (тенге):

350 000 тг.

Для иностранных граждан (тенге):

500 000 тг.

Напишите свой вопрос

 

×