Музыкальное знание

КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Степень бакалавра по специальности «Музыкальное образование»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

Цели общего образования:

  • воспитание в духе патриотизма и проявлении уважения к Конституции страны, к традициям, к культуре и литературе, к ценностям  тюркоязычных народов,  к обычаям;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов владеющих навыками исследования и способных планировать самостоятельную исследовательскую работу,  её выполнение, быть руководителем, а также координировать междисциплинарные научные направления исследований;
  • формирование профессиональных качеств как фундамента профессионального образования, специальной педагогической подготовки и специального базового образования, навыков и личностных качеств;
  • квалифицированное применение нормативной документации,  использование инновационных методов и технологий относительно своего предмета, анализирование и оценивание результатов внедрения инноваций в учебный процесс по своему предмету.

Общие задачи образования:

  • формирование в сочетании с теорией и практикой в педагогическом направлении  научно-исследовательской работы и подготовки к профессиональной деятельности;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих навыками исследования и способных планировать самостоятельную исследовательскую работу,  её выполнение, быть руководителем, а также координировать междисциплинарные научные направления исследований.

 

УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Образование:

  • иметь представление о научных концепциях мировой и казахстанской науки  в определенной области; о механизмах внедрения научных открытий для практической работы; о нормах отношений  в научном обществе; о  педагогической и научной этике учебного-исследователя;
  • изучение в условиях глобализации и интернационализации современных тенденций развития отечественной науки, направлений и закономерностей; методологий научного познания; научных достижений мировой и казахстанской науки  в определенной области;
  • освоить базовые знания в области социально- гуманитарных и естественных наук, которые будут способствовать формированию высокообразованной личности с высокой культурой мышления и широким кругозором.

Умение применять

  • сформулировать задачи в области образования по специальности «Музыкальное образование»  и умение принять правильное решение,  образовательные услуги, умение использовать информационные технологии в рамках искусства, умение успешно реализовать  научно-исследовательскую деятельность;
  • для того, чтобы осуществлять все виды профессиональной деятельности в области образования  по специальности «Музыкальное образование» необходимо получить опреденные знания и навыки, а также освоить теорию и методы воспитательной работы.

Квалификация:

  • умение продемонстрировать свои разумные мысли в данной области исследования при помощи своего мастерство в использовании методов исследования в этой области;
  • планирование комплексного процесса научных исследований, разработка, внедрение и навыки коррекции;
  • практическое применение теоретических знаний  полученных из истории формулирует виды требования, способы и методы проведения исторических исследований;
  • умение донести свое знание и достижение коллегам,  научной общественности и обществу;
  • внести свой вклад в развитие общества, основанного на знаниях.

Компетентность:

Современное общество требует компетентных, конкурентоспособных, с безупречным профессиональным образованием специалистов.

Государственные обязательные модули

  • Современная история Казахстана
  • Информационные и коммуникационные технологии (на английском языке)
  • Философия

Коммуникативный модуль

  • Казахский (русский) язык
  • Английский язык (Уровень 1)*
  • Английский язык (Уровень 2)*
  • Турецкий (казахский) язык (Уровень 1)*
  • Турецкий (казахский) язык (Уровень 2)*

БАЗОВЫЕ ПРОФИЛИРУЮЩИЕ МОДУЛИ

Модуль- Психология и физиология

  • Психология и развитие человеческого потенциала
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

Модуль- Музыкальная грамотность І

  • Теория музыки І
  • Mузыкальная этнография
  • Голосовой тренинг

Модуль- Школьная педагогика

  • Педагогика І
  • Теория и методика обучения

Модуль- Исполнительское мастерство І

  • Музыкальный инструмент І (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
  • Хоровое дирижирование І

Модуль- История музыки

  • История казахской музыки
  • История зарубежной музыки

Модуль- Исполнительское мастерство ІІ

  • Музыкальный инструмент ІІ (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
  • Хоровое дирижирование ІІ

Модуль- Музыкальная грамотность ІІ

  • Теория музыки ІІ
  • Сольфеджио

Модуль- Исполнительское мастерство учителя музыки

  • Методика музыкального образования
  • Внеклаcсное музыкальное образование
  • Музыкальный инструмент ІІІ (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, кобыз)

Модуль- Руководить, организовывать, оценивать

  • Инклюзивное образование
  • Технологии параметрической оценки
  • Управление в сфере образования

Модуль- Исполнительское мастерство ІІІ

  • Музыкальный инструмент ІҮ (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
  • Хоровое дирижирование ІІІ
  • Исполнение современной музыки

Модуль- Исполнительское мастерство ІҮ

  • Музыкальный инструмент Ү (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
  • Хоровое дирижирование ІҮ
  • Класс хора І

Модуль-  Тюркское музыкальное искусство

  • Общество и музыка
  • Легкая и классическая музыка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Элективный модуль ВУЗа

  • История тюркских государств
  • Ясавиведение
  • Психология межличностной коммуникации
  • Политология
  • Акмеология, основы личных и социальных достижений
  • Культура и религия
  • Социология
  • Основы безопасности  жизнедеятельности
  • Экология и устойчивое развитие
  • Основы права
  • Экономическая теория
  • Принципы Ататюрка
  • Критическое мышление
  • Делопроизводство на государственном языке
  • Охрана труда
  • Несломленный народ

ИОТ Учитель музыки

Модуль- Работа в студии

  • Работа в студии
  • Искусство пения тюркского мира

Модуль- Музыкальное сопровождение

  • Концертный хор
  • Фортепиано

Модуль- Музыкальная технология

  • Методология музыкального образования
  • Методика изучения традиционного пения

ИОТ 2  Солист

Модуль- Распознавание голоса

  • Гармония
  • Казахское традиционное искусство пения

Модуль- Оркестр

  • Музыкально-ритмическое образование
  • Инструментальный ансамбль

Модуль- Музыкознание

  • Музыкальная эстетика
  • Культура музыки

Дополнительные виды обучения

  • Физическая культура

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Профессиональная практика

Учебно-производственная практика будет проводится в соответствии с указанным периодом в утвержденном Стандарте Министерства образования и науки РК:

На первом курсе  «Учебная практика» будет проходить в МКТУ им. А.Ясави -3 недели;

На втором курсе «Непрерывная педагогическая практика» будет проходить в городских школах- 15 недель;

На третьем курсе «Непрерывная педагогическая практика» будет проходить в городских школах- 15 недель;

На четвертом курсе  «Производственная практика» будет проходить в областных, городских школах- 10 недель;

На четвертом курсе «Преддипломная практика» будет проходить в в МКТУ им. А.Ясави -5 недель.

В каких учебных заведениях могут пройти практику студенты?

— Общая средняя школа №1 им. А.Байтурсынова

— Общая средняя школа №23

— Музыкальная школа

— Общая средняя школа №8 им. Н.Турекулова

— Общая средняя школа «Боген»

Краткая информация

Специальность
Музыкальное образование
Шифр специальности
6B014
Факультет
Искусство
Уровень обучения
Первое высшее образование
Форма обучения
Очное
Предмет по выбору
Творческий экзамен
Профильный предмет
Творческий экзамен
Проходной балл
2 творческих экзамена по специальности -80 балл

Итоги тестирования по Казахскому языку и  Истории  Казахстана

Напишите свой вопрос

 

×