Педагогика и методика начального обучения

ПРИСУЖДАЕМАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ:

Магистр педагогических наук по специальности 7M012 – Педагогика и методика начального обучения

ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • обеспечить овладение глубоких знаний на научном уровне по теоретическим, методологическим и методике специальных дисциплин;
  • формирование профессиональной квалификации магистранта в изучении источника;
  • обеспечить глубокое изучение методики и методов научного исследования;
  • реализация качественной практической подготовки;
  • формирование постоянного потенциала для саморазвития и самосовершенствования.
  • Ожидаемые результаты образовательной программы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Знать:

  • методологию научного познания;
  • принципы и структуру организации научной деятельности;
  • психологию познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения;
  • психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения.

Иметь навыки:

  • научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач;
  • осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения;
  • методики преподавания профессиональных дисциплин;
  • использования современных информационных технологий в образовательном процессе;
  • профессионального общения и межкультурной коммуникации;
  • ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме;
  • расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре

Уметь:

  • использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований;
  • критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений;
  • интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях;
  • путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации;
  • применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; − применять интерактивные методы обучения;
  • проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
  • креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;
  • владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах;
  • обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др

Быть компетентным:

  • в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной деятельности;
  • в способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Государственный обязательный модуль

  • История и философия науки
  • Иностранный язык (профессиональный)
  • Психология
  • Педагогика 

МОДУЛИ ПРОФИЛИРУЮЩИХ ДИСЦИПЛИН

Модуль Профессиональный обязательный

  • Современные проблемы науки и начального образования
  • Методология и методика научных исследований

Модуль Профессиональный элективный

  • Научно-теоретические основы обучения частным методическим дисциплинам
  • Математические методы в педагогике
  • Методика обучения педагогическим дисциплинам
  • Педагогическое общение
  • Педагогические технологии и инновации
  • Разработка программ начального образования
  • Методы развития творческих способностей
  • Психологические основы педагогической деятельности
  • Культура взаимоотношений
  • Методика воспитательной работы в ВУЗе
  • Методика формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
  • Семейная педагогика и организация семейного воспитания

МОДУЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

ИОТ 1 Теория и методика начального образования

Модуль- Теоретические основы начального образования

  • Профессиональная подготовка методологии и методика начального образование
  • Содержание начального образования и подготовки научных и теоретических основ технологии

Модуль- Методика начального обучения в вузе

  • Интерактивные методы обучения в университете
  • Методика исследования, сбора и распространения передового опыта в начальном обучении

ИОТ 2 Организация образования

Модуль Развитие педагогического образования

  • Развитие педагогического образования в Казахстане
  • Оценка и управление качеством образования

Модуль- Основы воспитания

  • Основы национального воспитания
  • Инновационные методы в воспитании

Профессиональная практика

1,2 курсы — «Исследовательская практика» (6 недель)

2 курс — «Педагогическая практика» (3недели)

В каких образовательных учреждениях организуется практика?

  • Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави
  • Казахский государственный женский педагогический университет
  • Школа-гимназия №9 имени Н.А.Некрасова
  • Общая средняя школа №14
  • Школа-гимназия №17 имени Ататюрка
  • Общая средняя школа №23
  • Общая средняя школа №24 имени Т.Рыскулова
  • Общая средняя школа №27
  • Общая средняя школа имени А.Байтурсынова
  • Общая средняя школа имени М.Абеновой
  • Вспомогательная школа- интернат
  • Туркестанский гуманитарно-технический колледж
  • Колледж №21

Краткая информация

Специальность:

Педагогика и методика начального обучения

Шифр специальности:

7M012

Факультет:

Гуманитарных наук

Уровень обучения:

Высшее образование

Форма обучения:

Дневная

Стоимость обучения:

Для граждан РК (тенге):

380 000 тг.

Для иностранных граждан (тенге):

500 000 тг.