Химия

Квалификация: бакалавр образовательный по специальности химия 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общие цели образования:

— Уважение конституции страны, обычаев и традиции, культуры и литературы, ценностей тюркоязычных народов, воспитание духа патриотизма;

— подготовка конкурентоспособных профессиональных, высококвалифицированных химиков-педагогов в соответствии с международными требованиями, обеспечение студентов личностного и социального развития, психолого-педагогической поддержки образовательного процесса, а также осуществление профессиональной деятельности направленное для координации социальных аспектов образовательного процесса;

— В рамках специальности 6B015 – Химия обеспечение освоения  современных педагогических технологии, профессиональных знаний и практических навыков. 

Общие задачи образования:

  • обучение и развитие обучающихся, организация процесса обученич и воспитания, управление и проектирование педагогических процессов, коррекция результатов педагогической деятельности, научить проектированию.
  • образование и ouıtw процесс, проектирование и управление учебного процесса, педагогическая коррекция производительности, дизайн обучения
  • в области экспериментальных исследовании:
  • научить чтению научно-методической литературы.
  • приобретение навыков и исследования лучших педагогических практик в области образовательной химии.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Знание:

  • Применяют в практике передовых педагогических действии и навыков в образовательной сфере по химии;
  • Умеет самостоятельно проводить научные исследования для применения необходимых новых информации о химических веществах и процессов в образовательных и научных целях;
  • Может предсказать перспективы развития на гибкой и концептуальной основе в различных областях профессиональной деятельности.

Умение использования:

  • с точки зрения современных требований к организации учебного процесса и содержания предмета химии умеет планировать своии профессиональные действия.
  • изучение и освоение передовых педагогических и химических практик в области образования по химии
  • создание системы образования необходимые для управления химических процессов в науке, тезнике и в быту.

Квалификация:

  • Набора знаний и навыков по профессии, следит за порядком умения использования его в соответствующих профессиональных норм и правил использования.
  • освоение профессии студента и химика-педагога в определенной профессиональной среде, соответствующей степени охватывающий нормы и правил индивидуального поведения личности.

Компетентность:

  • Умение к тщательному решению и формулирование задач в области образования по химии, умение исползовать информационные технологии в рамках педагогической деятельности, компетентным в соответствии с требованиями работодателей.

Государственный обязательный модуль

  • Современная история Казахстана
  • Информационные и коммуникационные технологии (на английском языке)
  • Философия

Коммуникативная модуль

  • Казахский язык
  • Английский язык
  • Турецкий язык

 

Базовые профессиональные модули

Модуль психологии и филологии

  • Психология и развития человека
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

Модуль неорганической химии

  • Неорганическая химия
  • Лаборатория неорганической химии

Модуль- химия элементов

  • Химия элементов
  • Лаборатория химии элементов

Модуль — школьная педагогика

  • Педагогике І
  • Теория и методика воспитательной работы

Модуль – Аналитическая химия

  • Аналитическая химия I
  • Методика решения химических расчетов І

Модуль — Химическая экология и анализ

  • Aналитическая химия II
  • Химическая экология
  • Биохимия

Модуль – Физколлоидная химия

  • Физическая химия
  • Коллоидная химия
  • Органическая химия І

Модуль — Управление, организация, оценка

  • Инклюзивное образование
  • Технологии измерительных оценок
  • Менеджмент в образовании

Модуль Методология

  • Методика преподавания химии
  • Методика проведения химических экспериментов в школе

Модуль Органическая химия II

  • Органическая химия ІІ
  • Методы физико-химического анализа
  • Химия полимеров

Модуль — Электрохимия и технология

  • Электрохимия
  • Химическая технология
  • Химический синтез

Элективный модуль ВУЗ а

  • История тюркских государств
  • Ясавиведение
  • Психология межличностной коммуникации
  • Политология
  • Акмеология, частные и социальные основы достижения
  • Культура и религия
  • Социология
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Экология и устойчивое развитие
  • Основы права
  • Экономическая теория
  • Принципы Ататюрка
  • Критическое мышление
  • Делопроизводство на государственном языке
  • Охрана труда
  • Вечная страна
  • Профилактика психического здоровья и превенция суицида
  • Самопознание

МОДУЛИ ЧАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

ЧОТ1 Химик-исследователь

Модуль —  Общие общей химии

  • Структура и содержание химических учебников
  • Товары бытовой химии

Модуль — Химическая кинетика

  • Структура вещества
  • Нефтехимия
  • Химическая кинетика

ЧОТ1 Химик-учитель

Модуль — Технология преподавания химии

  • Методы решения химических расчетов ІІ
  • Методика преподавания неорганической химии

Модуль — Новые методы обучения химии

  • Научно-педагогическая обоснование химического образования
  • Методика приготовления дидактических материалов
  • Олимпиадные задачи по химии для школьников

Профессиональные практики

Учебно-производственные практики, проведется в период, указанный в стандартах, утвержденных МОН РК:

1-курсе проводятся «учебно познавательная практика» внаучно-исследовательских лабораториях кафедры Экология и химия – 3 неделя;

2, 3 курсах  проводятся «Педагогическая практика» в школах городов Туркестан и Кентау, непрерывный весенний семестр (по учебному плану 2- курса 3 недель, 3-курса 2 недели;

4-курсе проводимая в областных, республиканских школ «Производственная практика по специальности» — 10 недель;

4-курсе  проводимая в областных, республиканских школ и в Международном казахско-турецком университете имени Ходжи Ахмеда Ясави,в научно-исследовательской лаборатории кафедры Экология и химия «Преддипломная практика» — 5 недель.

Студенты могут проходить практику в каких учреждениях?

  • «Институт топлива, катализа и электрохимии» имени Д.В. Сокольского.
  • Университет Кипра
  • Казахский национальный технический университет имени К. Сатпаева.
  • «Кентауский трансформаторный завод»
  • ЮКО, г. Туркестан, Школа-интернат «Дарын» имени Н. Ондасынова
  • ЮКО, г. Кентау, Городская региональная школа-интернат для одаренных детей «Дарын»
  • ЮКО, г. Туркестан, Школа-гимназия №15 имени М. Жумабаева
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа №22
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа №5 имени Г. Муратбаева
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа №23
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа №20
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа имени M.Maметовой
  • ЮКО, Байдибекский район, село Мадениет, Средняя школа Мынбулак
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа имени M.Aбeнoвой
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа №1 имени А. Байтурсынова
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа №2 имени Хамзы
  • ЮКО, г. Туркестан, Общая средняя школа №17 имени А. Навои

Короткое сведение

Специальность:

Химия

Шифр специальности:

6B015

Факультет:

Естественных наук

Уровни образования:

Первое высшее образование

Вид обучения:

Дневное

Предмет по выбору:

Химия

Проходные баллы:

Казахский 50-100, русский 50-100

Напишите свой вопрос

 

×