Информатика Педагогическое образование

Квалификация:
6B015- Информатика
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели: Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по информатике, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника, формирование систематизированных знаний в области информатики и информационно-коммуникационных технологий, организацию педагогического процесса по информатике на современном научном уровне, осуществление научных исследований.
Основной задачей профессиональной общеобязательной программы программы подготовки выпускников по специальности 6B015-Информатика является обеспечение условий для:
- обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих учителей информатики в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования;
- формирование общекультурных, профессиональных, предметных компетенций у будущих учителей информатики;
- освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, формирование психологической− грамотности, культуры мышления и поведения.
УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Знания: владние базовыми знаниями в области социально-гуманитарных и естественных наук, влияющих на формирвоание высокоинтеллектуальной личности с развитой культурой мышления; способность резюмировать и решать задачи в области обучения информатике, использовать информационные технологии в рамках своей педагогической деятельности, владеть фундаментальными знаниями для успешного осуществления исследовательской деятельности.
Уметь использовать:
владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, уметь создавать взаимотношения и взаимосвязи;
формировать личные качества, профессиональные и базовые знания и навыки как фундамент своей профессиональной квалификации.
Квалификация:
Выпускники обладают квалификацией, позволяющей работать в образовательных учреждениях, в научных и научно-исследовательских центрах; в административных учреждениях: в государственных органах управления, в образовательных департаментах; в частных организациях различного формата, использующих компьютерные технологии и методы прикладной математики.
Компетенция:
Способность критически оценивать информацию, владение навыками работы педагогических технологий, способность адаптироваться к эволюционным процессам в обществе и в профессиональной области, владение навыками совершенствования профессиональных знаний в течении всей жизни, способность развертывать, устанавливать, интегрировать, внедрять и использовать информационные технологии и их элементы.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Современная история Казахстана
Информационно-коммуникативные технологий (на английском языке)
Философия
Коммуникативный модуль
Казахский язык
Английский язык
Турецкий язык
Элективный вузовский модуль
История тюркских государств
Ясауитология
Психология межличностного коммуникации
Политология
Акмеология, основы личных и социальных достижений
Культура и религия
Социология
Основы безопасности жизнедеятельности
Экология и устойчивое развитие
Основы права
Экономическая теория
Принципы Ататюрка
Критическое мышление
Делопроизводство на государственном языке
Охрана труда
Вечная страна
Профилактика психического здоровья и превенция суицида
Самопознание
БАЗОВЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Модуль-Математика и программирование
Высшая математика І
Программирование І
Основы теорий информатики
Модуль – Психология и физиология
Психология и развитие человеческого потенциала
Возрастная физиология и гигиена школы
Модуль-Дискретная математика
Дискретная математика
Компьютерная архитектура І
Модуль – Педагогика и методика воспитательной работы
Педагогика І
Теория и методика воспитательной работы
Модуль – Интернет технологии
Программирование ІІ
Интернет технологии І
Модуль – Сеть и графика
Компьютерные сети І
Компьютерная графика І
Защита информации и криптография
Модуль – Программирование
Программирование ІІІ
Теория базы данных І
Модуль – Управление, организация и оценка
Измерительные технологии оценки
Менеджмент в образовании
Модуль – Операционные системы
Методы вычислений
Операционные системы (Lunix /Unix)
Технология Java
Модуль – База данных
Интернет технологии ІІ
Основы искусственного интеллекта
Теория базы данных II
ЖБТ1 Система электронного обучения
Модуль – Дистанционное обучение
Технология дистанционного обучения
Компьютерная статистика
Модуль – Создание электронного учебника
Технология создания электронного учебника
Создание и обработка изображений
Педагогические технологии в информатике
ЖБТ2 Система компьютерной графики
Модуль – Трехмерная графика
Создание трехмерной графики
Создания дизайна компьютерных игр
Модуль – Новые информационные технологии
Программные продукты и стандарты для электронного обучения
Системы управления веб-сайтом
Новые информационно-педагогические технологии
Учебно-производственная практика проводится согласно сроков, утвержденных Стандартом МОН РК:
Бакалавриат:
1 курс : «Учебная практика I» проводятся в учебных лабораториях университета – 3 недели;
2-3 курс: «Педагогическая практика» проводятся в учреждениях, подчиненных областному управлению образования – 2,5 недели;
2-3 курс: «Производственная практика» проводится в городских и районных учреждениях, организациях и предприятиях – 2,5 недели;
4 курс: «Производственная (педагогическая) практика» проводится в учреждениях, подчиненных областному управлению образования, в городских и районных учреждениях, организациях и предприятиях – 10 недель;
4 курс: «Преддипломная практика» проводится на кафедрах университета – 5 недель.
В каких учреждениях студенты могут пройти практику?
Образовательные учреждения, подчиненные Отделу образования города Туркестана
Образовательные учреждения, подчиненные Отделу образования города Кентау