Педагогика и методика начального обучения

ПРИСУЖДАЕМАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ:
Магистр педагогических наук по специальности 7M012 – Педагогика и методика начального обучения
ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- обеспечить овладение глубоких знаний на научном уровне по теоретическим, методологическим и методике специальных дисциплин;
- формирование профессиональной квалификации магистранта в изучении источника;
- обеспечить глубокое изучение методики и методов научного исследования;
- реализация качественной практической подготовки;
- формирование постоянного потенциала для саморазвития и самосовершенствования.
- Ожидаемые результаты образовательной программы
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Знать:
- методологию научного познания;
- принципы и структуру организации научной деятельности;
- психологию познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения;
- психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения.
Иметь навыки:
- научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач;
- осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения;
- методики преподавания профессиональных дисциплин;
- использования современных информационных технологий в образовательном процессе;
- профессионального общения и межкультурной коммуникации;
- ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме;
- расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре
Уметь:
- использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований;
- критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений;
- интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях;
- путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации;
- применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; − применять интерактивные методы обучения;
- проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
- креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;
- владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах;
- обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др
Быть компетентным:
- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной деятельности;
- в способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Государственный обязательный модуль
- История и философия науки
- Иностранный язык (профессиональный)
- Психология
- Педагогика
МОДУЛИ ПРОФИЛИРУЮЩИХ ДИСЦИПЛИН
Модуль Профессиональный обязательный
- Современные проблемы науки и начального образования
- Методология и методика научных исследований
Модуль Профессиональный элективный
- Научно-теоретические основы обучения частным методическим дисциплинам
- Математические методы в педагогике
- Методика обучения педагогическим дисциплинам
- Педагогическое общение
- Педагогические технологии и инновации
- Разработка программ начального образования
- Методы развития творческих способностей
- Психологические основы педагогической деятельности
- Культура взаимоотношений
- Методика воспитательной работы в ВУЗе
- Методика формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
- Семейная педагогика и организация семейного воспитания
МОДУЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
ИОТ 1 Теория и методика начального образования
Модуль- Теоретические основы начального образования
- Профессиональная подготовка методологии и методика начального образование
- Содержание начального образования и подготовки научных и теоретических основ технологии
Модуль- Методика начального обучения в вузе
- Интерактивные методы обучения в университете
- Методика исследования, сбора и распространения передового опыта в начальном обучении
ИОТ 2 Организация образования
Модуль Развитие педагогического образования
- Развитие педагогического образования в Казахстане
- Оценка и управление качеством образования
Модуль- Основы воспитания
- Основы национального воспитания
- Инновационные методы в воспитании
Профессиональная практика
1,2 курсы – «Исследовательская практика» (6 недель)
2 курс – «Педагогическая практика» (3недели)
В каких образовательных учреждениях организуется практика?
- Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави
- Казахский государственный женский педагогический университет
- Школа-гимназия №9 имени Н.А.Некрасова
- Общая средняя школа №14
- Школа-гимназия №17 имени Ататюрка
- Общая средняя школа №23
- Общая средняя школа №24 имени Т.Рыскулова
- Общая средняя школа №27
- Общая средняя школа имени А.Байтурсынова
- Общая средняя школа имени М.Абеновой
- Вспомогательная школа- интернат
- Туркестанский гуманитарно-технический колледж
- Колледж №21