Образовательные цели и Достижения
![](/admin/ckeditor_files/files/goal_and_mission.png)
Образовательная цель:
- организация и проведение учебной, методической, научно-исследовательской работы в рамках соответствующих направлений работы кафедры;
- развитие учебного процесса на основе международного опыта, актуальности государственных и региональных проблем образования и науки, состояния социально-экономической действительности;
- проведение воспитательной и профориентационной работы;
- подготовка и повышение квалификации научно-педагогических кадров;
- реализация методических и научных исследований, обобщение отечественного и зарубежного опыта передовых высших учебных заведений;
- организация и проведение для преподавателей и студентов научно-практических конференций, семинаров, и иных мероприятий по актуальным аспектам отечественной истории;
- публикация учебно-методических, научных трудов;
- обеспечение рационального сочетания традиционных способов и новейших методов обучения студентов и активизации их познавательной деятельности;
- освоение передового педагогического опыта и эффективных технологий обучения, воспитания и творческого развития личности студента.
Принципы развития:
- информационной открытости – открытость для любых видов и форм сотрудничества (в области образовательного процесса и направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации; оказания консультационных, методических и экспертно-аналитических услуг, научно-методического сопровождения; научно-исследовательской деятельности);
- принцип непрерывности обучения - обучение не заканчивается получением диплома, а предполагает последующие творческие и деловые контакты с выпускниками;
- принцип разнообразия форм обучения – поиск новых наиболее востребованных бакалаврских, магистерских программ, создание новых программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки (дистанционные формы обучения и получения знаний, дополнительное профессиональное образование, краткосрочные курсы по востребованным на рынке направлениям, соответствующим профилю кафедры);
- принцип технологичности – поиска новых форм ведения образовательного процесса и обеспечения эффективных методов, инструментов, способов и процедур осуществления учебной и научной деятельности;
- принцип корпоративности – создание духа единой команды, разделяющей цели и идеологию кафедры на основе закрепления и развития традиций и социальных ценностей;
- принцип инновационности – ориентация на активизацию научно-исследовательской, проектной деятельности, постоянный поиск финансируемых конкурсов и грантов;
- принцип интеграции – создание вокруг кафедры системы коммуникационных связей (с другими кафедрами по вопросам профессионального самоопределения студентов, с выпускниками кафедры и другими работодателями, с учителями школ и преподавателями колледжей, с учащимися школ и колледжей и их родителями и др.);
- принцип продвижения – опора на пропаганду образовательной, методической, научно-исследовательской деятельности кафедры, направлений ее подготовки со стороны ППС кафедры (в любых ведомственных, управленческих, административных учреждениях, промышленных и коммерческих организациях, среди потенциальных абитуриентов), а также со стороны выпускников кафедры.