shape
shape

Образовательные цели и достижения

Образовательные цели

Стратегическая цель – В связи с радикальными изменениями в образовательной политике, реализованными в последнее время в Казахстане, Турции и других тюркоязычных странах и сообществах, среди обязанностей, возложенных на университеты, основной целью является предоставление качественных образовательных услуг. Повышение качества образования и подготовка конкурентоспособных специалистов.

ЦельОП: Формировать конкурентоспособную высокообразованную личность, овладевшую теоретическими и методическими знаниями в области физической подготовки и начальной военной подготовки, умеющую использовать их при решении профессиональных задач; Предоставление ведущих менеджеров в этой области.

Принципы развития: 

  • информационной открытости – открытость для любых видов и форм сотрудничества (в области образовательного процесса и направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации; оказания консультационных, методических и экспертно-аналитических услуг, научно-методического сопровождения; научно-исследовательской деятельности);
  • принцип непрерывности обучения: обучение не заканчивается получением диплома, а предполагает последующие творческие и деловые контакты с выпускниками;
  • принцип разнообразия форм обучения – поиск новых наиболее востребованных бакалаврских, магистерских программ, создание новых программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки (дистанционные формы обучения и получения знаний, дополнительное профессиональное образование, краткосрочные курсы по востребованным на рынке направлениям, соответствующим профилю кафедры);
  • принцип технологичности – поиска новых форм ведения образовательного процесса и обеспечения эффективных методов, инструментов, способов и процедур осуществления учебной и научной деятельности.принцип корпоративности – создание духа единой команды, разделяющей цели и идеологию кафедры на основе закрепления и развития традиций и социальных ценностей; 
  • принцип инновационности – ориентация на активизацию научно-исследовательской, проектной деятельности, постоянный поиск финансируемых конкурсов и грантов;
  • принцип интеграции – создание вокруг кафедры системы коммуникационных связей (с другими кафедрами по вопросам профессионального самоопределения студентов, с выпускниками кафедры и другими работодателями, с учителями школ и преподавателями колледжей, с учащимися школ и колледжей и их родителями и др.);