Факультет послевузовского высшего медицинское образования
Кафедра акушерской гинекологии
-Использовать стандартную схему опроса и физического осмотра пациента. Демонстрировать понимание алгоритма дифференциальной диагностики при синдромах и состояниях, наиболее часто встречаемых в области практики
- Работать эффективно с другими людьми в качестве члена команды или руководителя группы здравоохранения или другой профессиональной группы. Использовать эффективно имеющиеся информационные технологии для оптимизации ухода за пациентом и коммуникаций с коллегами
- Собирать важную и точную информацию о пациентах и их общем состоянии при помощи сбора анамнеза, физического осмотра и использования лабораторных данных, визуальных методов диагностики и других методов исследования . Разрабатывать и осуществлять планы лечения пациентов по заболеваниям, наиболее часто встречающимся в практике. Консультировать и обучать пациентов и их семьи, для того чтобы дать им возможность участвовать в их лечении и обеспечить совместное принятие решений
- Ставить в приоритет безопасную, эффективную и квалифицированную помощь пациенту.Демонстрировать ответственность перед пациентами, обществом и профессией
- Демонстрировать уверенность в себе, которая побуждает пациентов, семьи и членов команды здравоохранения к непринуждённому взаимодействию
- Эффективно работать в существующей системе оказания медицинской помощи, относящейся к клинической специальности
-Принимать обоснованные решения о диагностических, терапевтических, оперативных вмешательствах, основанных на информации о пациентах и их предпочтениях, актуальных научных данных и клинических суждениях
Прием в интернатуру осуществляется по результатам вступительных экзаменов лиц, освоивших образовательные программы высшего образования по ОП «Общая медицина».
Выпускники, получившие степень врача Акушера-гинеколога имеют квалификацию для работы в сфере организации управления здравоохранением и организации здравоохранения всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, организации профессионального медицинского образования, высшие учебные заведения, научно-исследовательские институты,- институты повышения квалификации и переподготовки работников системы здравоохранения, уполномоченные и местные исполнительные органы в области здравоохранения