shape
shape

Образовательные цели и достижения

Образовательные цели и Достижения

Стратегическая цель – подготовка конкурентоспособных журналистов-бакалавров, владеющих инновационными методами профессиональной журналистской деятельности в современном медиапространстве, адаптированными к мультимедийным тенденциям современной журналистики: навыками визуализации данных. Область профессиональной деятельности выпускников бакалавриата включает оказание услуг в средствах массовой информации, интернет-ресурсах, информационных агентствах, пресс-службах, средствах связи, специализированных информационно-коммуникационных коллективах. Программа регламентирует цели, результаты, условия и технологии реализации образовательного процесса, а также оценку качества последипломной подготовки в этой области. Внедряются материалы и соответствующие образовательные технологии, обеспечивающие качество обучения студентов по данному направлению подготовки. Образовательную программу отличает разнообразие выбора траекторий, направленных на решение научных и практических задач предметов по формированию различных профессиональных компетенций. Предметы программы охватывают основные профессиональные компетенции, необходимые на рынке труда.

Цель ОП: Подготовка специалиста в области цифровых медиа, обладающего навыками работы с цифровыми мобильными технологиями сбора, обработки и передачи информации, умеющего создавать мультимедийный контент для медиа, владеющего инновационными журналистскими практиками, востребованными на современном рынке труда.

Принципы развития: 

  • информационной открытости – открытость для любых видов и форм сотрудничества (в области образовательного процесса и направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации; оказания консультационных, методических и экспертно-аналитических услуг, научно-методического сопровождения; научно-исследовательской деятельности);
  • принцип непрерывности обучения: обучение не заканчивается получением диплома, а предполагает последующие творческие и деловые контакты с выпускниками;
  • принцип разнообразия форм обучения – поиск новых наиболее востребованных бакалаврских, магистерских программ, создание новых программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки (дистанционные формы обучения и получения знаний, дополнительное профессиональное образование, краткосрочные курсы по востребованным на рынке направлениям, соответствующим профилю кафедры);
  • принцип технологичности – поиска новых форм ведения образовательного процесса и обеспечения эффективных методов, инструментов, способов и процедур осуществления учебной и научной деятельности.
  • принцип корпоративности – создание духа единой команды, разделяющей цели и идеологию кафедры на основе закрепления и развития традиций и социальных ценностей; 
  • принцип инновационности – ориентация на активизацию научно-исследовательской, проектной деятельности, постоянный поиск финансируемых конкурсов и грантов;
  • принцип интеграции – создание вокруг кафедры системы коммуникационных связей (с другими кафедрами по вопросам профессионального самоопределения студентов, с выпускниками кафедры и другими работодателями, с учителями школ и преподавателями колледжей, с учащимися школ и колледжей и их родителями и др.);
  • принцип продвижения – опора на пропаганду образовательной, методической, научно-исследовательской деятельности кафедры, направлений ее подготовки со стороны ППС кафедры (в любых ведомственных, управленческих, административных учреждениях, промышленных и коммерческих организациях, среди потенциальных абитуриентов), а также со стороны выпускников кафедры.