shape
shape

Программы

Факультет социально-гуманитарных наук / Кафедра педагогики и психологии / Бакалавриат

6B01121 -

Course Image Факультет социально-гуманитарных наук Кафедра педагогики и психологии

 

  • Компетенции в области педагогики и дидактики

1.Будущие учителя имеют базовые знания и понимание обучения, и способны учитывать разнообразие обучающихся в процессе обучения/преподавания, а также к способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их жизненный и учебный контекст. 

2.Будущие учителя способны разрабатывать, внедрять, оценивать и развивать процессы обучения и руководства в различных типах образовательной среды педагогически значимым образом, включая способность педагога использовать различные цифровые ресурсы таким образом, чтобы поддерживать обучение.

 

  • Область компетенций для взаимодействия

3.Будущие учителя могут конструктивно общаться в рамках различных интерактивных поликультурных отношений и сообществ как офлайн, так и онлайн с учетом целей, поставленных перед данным видом деятельности. 

4.Будущие учителя способны работать в различных профессиональных сетевых сообществах, а также способность выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для конструктивной собственной педагогической и общественной деятельности. 

5.Будущие учителя имеют возможность преподавать в рамках трехъязычного образования в среднем образовании, а также способность педагога участвовать в глобальном профессиональном образовательном сообществе. 

 

  • Область компетенций для рабочей среды педагогов

6.Будущие учителя знакомы с международными и национальными соглашениями и документами, а также социокультурными структурами общества, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования, влияющих на деятельность учреждения и/или собственную работу. 

7.Будущие учителяспособны (a) рассматривать свою собственную деятельность во взаимосвязи с деятельностью своей организации, и (б) осмысленно работать над созданием позитивных отношений и многопрофильным сотрудничеством между собой и партнерами вне школы (семьи, региональные субъекты, трудовая деятельность). 

 

  • Область компетенций для профессионального развития

8.Будущие учителя способны размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы работы, а также способность ставить новые цели для своего собственного педагогического развития, развития своей организации и профессионального благополучия. 

9.Будущие учителя имеют способность развивать свою собственную педагогическую деятельность и деятельность своей организации в связи с ожидаемыми изменениями на региональном, национальном и международном уровне. 

10. Будущие учителя способны производить, искать и критически отбирать теоретические знания из различных надежных источников и с помощью различных информационно-коммуникационных технологий, которые в сочетании с опытными знаниями служат развитию как его самого, так и поддерживаемых теорий его сообщества, а также способность и готовность использовать знания для продвижения обучения и собственного профессионального роста.

Для поступления на образовательную программу 6B01121 – Психология (ІР) абитуриенту необходимо иметь документ государственного образца о среднем общем (полном) или среднем специальном профессиональном образовании, а также успешно пройти вступительное испытание – конкурс по результатам Единого национального тестирования и/или комплексного тестирования. Абитуриенты, прибывающие из-за рубежа, обязаны пройти специальную подготовку (языковую и для освоения обязательного уровня образования). Типовые правила приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования, утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 600 (с изменениями, внесёнными приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 26 января 2023 года № 29).

 

  • Система дошкольного обучения и воспитания.
  • Общеобразовательная средняя школа.
  • Учреждения начального и среднего профессионального образования.
  • Педагогические колледжи.
  • Специальные образовательные учреждения.
  • Республиканские, областные, государственные административные учреждения.
  • Общественные организации и т.д.