Миссия

Миссия:
Миссия кафедры «Специальных клинических дисциплин» заключается в обеспечении студентов специальности «Медицина» глубокими, научно обоснованными и современными знаниями, соответствующими международным стандартам медицинского образования. Кафедра стремится сформировать у будущих врачей клиническое мышление, профессиональные практические навыки, способность критически анализировать клинические ситуации, принимать взвешенные решения и обеспечивать пациент-ориентированную медицинскую помощь. Одновременно кафедра способствует развитию научного потенциала, внедрению инноваций, расширению исследовательских компетенций и формированию высоконравственных, социально жауапственных специалистов в области здравоохранения.
Стратегическое видение
Быть кафедрой, обеспечивающей высококачественное образование по специальным клиническим дисциплинам в соответствии с национальными и международными требованиями, основанное на доказательной медицине; готовящей врачей с развитым клиническим мышлением, профессиональной и этической компетентностью; развивающей инновации и научные исследования и служащей ориентиром для тюркского мира.
Обязанности:
- Обеспечивать системное и углублённое преподавание клинических дисциплин;
- Формировать у студентов навыки клинического анализа, интерпретации данных обследований, постановки диагноза и выбора оптимальной тактики ведения пациента;
- Развивать умение принимать клинические решения на основе принципов доказательной медицины;
- Содействовать овладению практическими профессиональными навыками на симуляционных тренажёрах и клинических базах;
- Воспитывать высокий уровень медицинской этики, коммуникативной культуры и способность работать в мультидисциплинарной команде;
- Поддерживать исследовательскую деятельность студентов, стимулировать участие в научных проектах и конференциях;
- Внедрять современные образовательные методики, цифровые технология и инновационные подходы в медицинское обучение;
- Создавать условия для формирования компетентных и конкурентоспособных врачей общей практики.
