shape
shape

Кентауский кампус

  • Хозяйственный департамент
Структурные подразделения / Административные отделы / Хозяйственный департамент

Кентауский кампус

Course Image Структурные подразделения Административные отделы

О нас

Кентауский институт был основан в 1993 году с факультетом медицины и экологии в его составе. Факультет искусств присоединился к Кентаускому институту в 1994 году. Первый вице-президент института, доктор медицинских наук, профессор М.Рысулы. Позже эту должность возглавили академик А.Ракышев, профессор А.Баешов и доцент И.Молдалиев. В 2003-2008 годах директорами института были профессор Ж.К.Оналбек, в 2008-2013 годах профессор Б.К.Мухамеджанов. С 2013 года директором института является профессор К.М.Беркимбаев.

Кентауский институт состоит из 94 сотрудников, 4 структурных подразделений. Студенты казахской диаспоры из зарубежных стран, иностранные студенты и местные студенты, выигравшие турецкий грант, учатся на подготовительном отделении в Кентауском институте. С тех пор обучилось около двух тысяч слушателей.Их обучали 1 профессор, 3 кандидата наук, 11 старших преподавателей, 28 магистров и 18 преподавательниц. Институт располагает всеми удобствами для проведения учебного процесса. В распоряжении студентов три учебных корпуса, спортивный зал, компьютерные классы с доступом в Интернет, электронными учебниками, мультимедийным оборудованием, активбордами и аудиторией на 50 мест.

Для студентов функционируют общежитие на 400 мест, медицинское обслуживание, библиотека и столовые. В библиотеке собрано около 20 тысяч книг.

Цель института

Чтобы поддержать идею Президента о трех приоритетных языках в его послании народу Казахстана, Институт проводит работы по преподаванию казахского, турецкого и английского языков.

Наши услуги
  • организует учебный процесс студентов факультета инженерного и до вузовского образования университета в соответствии с требованиями;
  • организует и контролирует правильное использование учебных здании и общежитий;
  • вносит в ректорат предложение о проведении комплексных и ремонтно-строительных работ;
  • обеспечивает сохранность ценных материалов и средств в зданиях;
  • контролирует техническое состояние оборудования в зданиях;
  • контролирует экономичную и безопасную эксплуатацию систем освещения, тепло- водоснабжения, грязных труб, вентиляционного оборудования в зданиях;
  • вносит в ректорат предложение о широком использовании и модернизации новых видов технических баз в образовательном процессе, и развитии внедрения новых технологий;
  • обеспечивает бесперебойную работу технических средств (подключение к сети Интернет, компьютеров, тестовой программы, регулярную работу камер видеонаблюдения, электро- и музыкально-звуковых устройств) при организации зачетов, экзаменов, аттестаций, государственных экзаменов и различных собрании и мероприятии;
  • контролирует обеспечении условии для медицинского обслуживания обучающихся (медицинские пункты);
  • контролирует ход воспитательной работы;
  • организует качественное обслуживание библиотеки;
  • вносить предложение о пополнении библиотечного фонда современными книгами;
  • контролирует исправность камер видеонаблюдения, системы контроля доступа (турникетов) и звуковых устройств, в связи с проведением антитеррористических мероприятий в зданиях.
  • контролирует соблюдение техники безопасности труда и оборудования, пожарной безопасности, санитарных мер;