shape
shape

Программы

Факультет социально-гуманитарных наук / Кафедра журналистики / Бакалавриат

6B03239 - Журналистика

Course Image Факультет социально-гуманитарных наук Кафедра журналистики

Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области журналистики для работы в современных средствах массовой информации с учетом требований медианалитического подхода

Концепция образовательной программы основана на принципе подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных журналист-бакалавров. Образовательная программа регулирует цели, результаты, содержание, условия и технологии осуществления образовательного процесса, оценку качества послевузовской подготовки в данной области и внедряет материалы, обеспечивающие качество обучения студентов, и соответствующие образовательные технологии. Образовательная программа отличается многообразием выбора траектории, направленной на решение научных и практических задач дисциплин для формирования различных профессиональных компетенций. Предметы образовательной программы включают основные профессиональные компетенции, необходимые для рынка труда.

  • Разрабатывает структурную композицию журналистских публикаций с использованием методов и технологий Медиа-техники.
  • Организует освещение актуальных событий в жизни общества в формате новых медиа.
  • Создает срочные репортажи на основе оперативных новостей.
  • Поступающие на образовательную программу "6В03239 -Журналистика" должны иметь государственный документ об общем среднем (полном) или среднем специальном профессиональном образовании и результат сдачи Единого национального тестирования. Абитуриенты из-за рубежа принимаются на собеседование, если учатся на платной основе (для языковой подготовки и обязательного уровня образования) (Типовые правила приема в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования №600 от 31.10.2018 г.)
     
  • Сфера профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы бакалавриата, включает в себя предоставление услуг в СМИ, Интернет-ресурсах, информационных агентствах, пресс-службе, средствах общения, смежных информационно-коммуникационных коллективах.