Объявления

  • image image image image
  • shape
    shape

    Новости

    Blog Image

    ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ПРИОРИТЕТАМИ: НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА»

    В нашем учебном заведении в рамках традиционного вторничного тренинга прошло занятие на тему «Управление временем и приоритетами: навыки эффективного менеджера». Эту встречу провел проректор по социально-культурному развитию Едил Толегенов.

    Открывая мероприятие, Едил Толегенов сказал: «Время - это невозвратимый и ограниченный ресурс. То, как мы его используем, определяет наши достижения, счастье и качество жизни. Каждый человек получает ежедневно 86 400 секунд. Однако большинство тратит их бесцельно и выделяет недостаточно времени на жизненно важные дела».

    Спикер в первую очередь рассказал о историческом развитии тайм-менеджмента и представил простой инструмент для эффективного управления временем - матрицу Эйзенхауэра.

    Далее участникам были даны задания по работе с матрицей Эйзенхауэра. Также был проведен глубокий разбор пяти основных принципов управления временем: постановка целей, определение приоритетов, распределение временных блоков, автоматизация задач, отдых и восстановление.

    Кроме того, Едил Толегенов отметил часто встречающиеся ошибки, такие как работа без плана, взятие на себя всех задач и согласие со всем подряд, и объяснил способы их предотвращения.

    Он познакомил участников тренинга с 8 принципами эффективного управления временем Илона Маска, а также дал рекомендации по тайм-менеджменту для деканов факультетов.

    В конце встречи спикер дал всем задание по планированию рабочего дня. Он предложил учитывать непредвиденные ситуации и при необходимости корректировать время. Эта практика положительно повлияла на умение участников эффективно управлять своим временем.

    Таким образом, участники поняли, что эффективное планирование времени является важным инструментом успеха не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни. Они всесторонне рассмотрели пользу правильного определения приоритетов, организации задач и сознательного использования временных ресурсов.