Об административном совете университета

В состав Совета директоров входят ректор Университета, проректор, заместители ректора и деканы.

Срок полномочий членов Совета директоров ограничен сроком полномочий назначенных лиц. Исполняющий обязанности ректора возглавляет Совет директоров Университета в период своего временного пребывания в должности ректора. День и время проведения заседаний Административного совета Университета определяет ректор. Совет директоров университета является вспомогательным органом ректора по административным вопросам.

Обязанности Административного совета университета:

a) Оказывать содействие ректору в реализации планов и программ, созданных для выполнения решений Попечительского совета и Сената;

б) Оценка проектов инвестиционных программ и бюджета с учетом предложений подразделений Университета и представление их на рассмотрение Сената;

в) оценивать и разрешать жалобы Совета директоров институтов, факультетов и школ по административным и финансовым вопросам

г) принимать решения по вопросам, вынесенным на оценку ректора.